Контакты
Контакты

г. Владимир, ул. Нижняя Дуброва, 21А


тел.: +7 (930) 741-46-91


Поиск запчасти по номеру

Если вы знаете номер детали, то можете воспользоваться поиском по номеру. Ведите артикул искомой детали в поле поиска и вы получите список всех имеющихся запчастей и их аналогов-заменителей

Поиск запчасти по каталогу

В случае, когда необходимо найти запчасть для конкретной марки машины, воспользуйтесь поиском по каталогу. В этом варианте вы получите полный список запчатей определенной марки, имеющихся в наличии.


Запрос через менеджера:

тел.: +7 (930) 741-46-91

e-mail: info@axelerator.su


Вопрос-ответ

Как растопить лед в бачке омывателя автомобиля?

Зимой достаточно легко столкнуться с ситуацией, когда незамерзающая жидкость все-таки замерзает в бачке омывателя. Чаще всего это происходит, когда температура воздуха снижается до -25С. На морозе жидкость в бачке омывателя кристаллизуется и замерзает, щетки стеклоочистителя перестают справляться со своей работой и просто размазывают грязь по стеклу. Стоит ли говорить, что чистота лобового стекла крайне важна во время движения? Без ясного обзора безопасность на дороге может быть под угрозой, поэтому рекомендуем всегда следить за чистотой автомобильных стекол.

Почему незамерзающая жидкость кристаллизуется?

Любая жидкость, в том числе незамерзайка, начинает кристаллизоваться при пороговых для ее состава низких температурах. Поскольку стандартный состав незамерзающей жидкости состоит из 30% изопропилового спирта, 5% отдушки и красителей и 65% воды, то факт того, что незамерзайка может замерзнуть в бачке омывателя перестает выглядеть фантастично.

Для того, чтобы избежать внезапного замерзания жидкости стеклоомывателя, обращайте внимание на этикетку продукта при покупке. Обычно производитель всегда пишет в каком температурном диапазоне можно использовать состав. Также стоит обратить внимание на то, что указанный производителем температурный предел актуален только для чистой жидкости, а при ее разбавлении водой градус замерзания поднимается. Чем сильнее была разбавлена незамерзайка, тем быстрее температура замерзания жидкости стремится к нулю. Таким образом, чем больше вы разбавите жидкость, тем скорее она замерзнет при падении температуры воздуха.

Надо признать, что цена незамерзающей жидкости часто делает использование чистого состава неэкономным, особенно если учитывать тот факт, что зимой, особенно в сильный снегопад, в условиях дорожной грязи и реагентов, летящих из-под колес, жидкости тратится в разы больше, чем летом. Если температура, при которой используется авто относительно невысока, то разбавление незамерзайки – оптимальный и экономичный вариант.

Однако, разбавлять незамерзайку выгодно, только если автомобиль работает при стабильных не слишком низких температурах. Но как только ударяют морозы, жидкость кристаллизуется и замерзает. При этом незамерзайка может замерзнуть не только в бачке омывателя, но и в периферии, т.е. во всех трубках и форсунках. Часто случается и такое, что жидкость замерзает даже если предварительно в бачок омывателя добавляется концентрат. Почему это происходит расскажем далее.

Как бороться с замерзанием жидкости в бачке омывателя?

Если в бачке основательно схватился лед, самым простым способом будет загнать автомобиль в теплый бокс и подождать пока жидкость оттает естественным образом. Однако, такой способ занимает много времени, и не у каждого автовладельца имеется теплый гараж.

Альтернативный вариант – снять бачок, если сделать это позволяет конструкция, и отнести на разморозку домой, где можно прогреть бачок под струей горячей воды.

Можно обойтись и без снятия бачка, если залить горячую воду, однако этот метод не столь эффективен, так как горячая вода будет быстро остывать, да и остывшую воду надо как-то откачивать.

Вне зависимости от того, каким образом вы решили размораживать бачок омывателя, после разморозки нужно залить концентрат или кипяток и обязательно прогнать по системе, чтобы растопить лед в периферии: трубках и форсунках.

Конечно, самым эффективным вариантом является использование чистой незамерзающей жидкости, однако, это неэкономично. Если вы разбавляете незамерзайку, старайтесь заполнять бачок не более, чем на половину, это позволяет не только быстро разморозить бачок при необходимости, но и оперативно долить концентрат, предотвратив замерзание.

Все необходимые автокомпоненты можно приобрести в магазине axelerator.su, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

Причины появления воздуха в тормозной системе?

Воздух – нежелательный гость в тормозной системе. Однако, иногда он туда попадает, образуя эффект «завоздушивания» тормозной системы. Появление воздуха в тормозной системе – проблема, которая довольно долгое время может не давать о себе знать, однако, негативные последствия от появления данного эффекта не стоит недооценивать.

Признаки завоздушивания тормозной системы автомобиля

Даже если проблема не сразу дает о себе знать, со временем тормоза сами подскажут о ее появлении:

  1. Ощутимо увеличивается тормозной путь автомобиля, а эффективность торможения снижается.
  2. Для эффективного торможения приходится многократно нажимать на педаль тормоза, а при нажатии педаль становится жесткой.
  3. Ход педали увеличился или она стала более мягко.

 

Причины появления воздуха в тормозной системе

Несмотря на то, что эффект «завоздушивания» тормозной системы с трудом диагностируется в условиях гаража, тем не менее мы можем выделить несколько ключевых причин его появления:

  1. Снижение количества тормозной жидкости приводит к «захвату» воздуха. Необходимо регулярно проверять объем тормозной жидкости в бачке, чтобы вовремя заметить появление проблемы.
  2. Уплотнительные манжеты в тормозных цилиндрах, как и все детали, склонны к износу. Выход из строя этих элементов также может привести к появлению воздуха в тормозной системе.
  3. Срок службы тормозных трубок и шлангов в среднем составляет 4 года, поэтому если ваш автомобиль служит вам уже несколько лет, стоит проверить эти элементы на износ, во избежание потери герметичности системой.
  4. Металлические тормозные трубки подвержены не только естественному износу, но и процессу коррозии. Необходимо также периодически проверять их состояние.
  5. Часто маркером проблемы в тормозной системе и потери ее герметичности является появление характерных подтеков. Если вы столкнулись с протечкой тормозной жидкости, необходимо отложить эксплуатацию автомобиля до момента устранения проблемы.
  6. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть склонна накапливать влагу. Этот процесс характеризуется потерей свойств тормозной жидкостью. Визуально это можно определить по изменению ее цвета, который становится более темным. Обратите внимание на то, что тормозную жидкость стоит менять каждые 2 года или согласно инструкции автопроизводителя. Отработавшую свой срок тормозную жидкость эксплуатировать дальше крайне не рекомендуется, так как в процессе торможения старая тормозная жидкость нагревается и закипает, в результате чего образуются пузырьки воздуха, и тормозная система завоздушивается.

Как мы видим, появление воздуха – один из главных врагов тормозной системы, поэтому необходимо постоянно следить за состоянием ее элементов. 

Приобрести запчасти и элементы тормозной системы на выгодных условиях вы можете в магазине axelerator.su , где вас гарантированно ждут отличные цены, широкий ассортимент продукции на любую марку авто, а также бесплатный подбор деталей экспертом.

Почему синеют тормозные диски?

Перегрев – частая проблема тормозной системы, которая актуальная в любое время года и на любых автомобилях. Надо признать, что компании-автопроизводители постоянно дорабатывают и совершенствуют конструкцию и форму выпускаемых тормозных дисков, а также их состав с целью получить продукт, устойчивый к перегреву. Однако, это практически невозможно. При торможении любые тормозные диски нагреваются до температуры 200-300 С, если говорить о городских автомобилях, диски же спорткаров могут нагреваться до 700 С. 

Как видите, тормозные диски работают при очень высоких температурах.

Перегрев тормозных дисков. О чем говорят, желтые, синие, красные пятна?

Перегрев тормозных дисков и колодок опасен тем, что при таких условиях полностью перестает работать вся тормозная система. Кроме того, колодки и тормозные диски, «пережившие» перегрев, теряют свои рабочие свойства и приходят в негодность, требуя срочной замены.

Некоторые автовладельцы с удивлением обнаруживают, что тормозные диски на их автомобилях начинают менять цвет. Причина появления этого эффекта одна – перегрев.

  • тормозные диски начинают желтеть при температуре нагрева 150-280 С
  • тормозные диски синеют при нагреве 300-450 С
  • черный цвет на тормозных дисках появляется при нагреве 450-500 С
  • диски краснеют при нагреве от 500 С и приобретают ярко-оранжевый оттенок при нагреве до температуры 750 С и выше.

Если вы заметили, что ваши тормозные колодки начали синеть, причиной тому является агрессивное использование тормозной системы и нагрев дисков до температуры 400-450 С. Необходимо учитывать, что при таком характере езды есть высокая доля вероятности полного пропадания тормозов на автомобиле, а в последствии — сильное снижение ресурса тормозных дисков. Колодки же полностью приходят в негодность при таких условиях эксплуатации.


Как избежать перегрева тормозных дисков?

 

Перегрев тормозной системы – состояние опасное как для автомобиля, так и для водителя. Во время спокойной езды по городу вы вряд ли столкнетесь с опасностью перегрева тормозной системы, однако, будьте внимательны при спуске с больших склонов, а также избегайте резкого торможения и агрессивной езды. В летний сезон постарайтесь не загонять автомобиль на мойку сразу после движения, – тормозные диски нагреваются мгновенно, а вот чтобы им остыть, потребуется время. 
Немаловажный факт – выбор качественных деталей тормозной системы. 

Ознакомиться с товарами  можно в магазине axelerator.su. Здесь Вы найдете детали отличного качества на любой автомобиль как из наличия, так и под заказ.

Стоит ли ставить ретрофит фар? Плюсы и минусы

Со временем устаревает любая автомобильная оптика, — дорожное покрытие освещается уже не так хорошо, в ксеноновых линзах выгорает или мутнеет отражатель, визуально автомобиль становится не таким привлекательным и современным по сравнению с новыми моделями.

Не все водители хотят расставаться с любимым авто только потому, что его оптика начинает уступать той, что установлена на только сошедших с конвейера автомобилях. При этом важность хорошего освещения дорожного покрытия тоже не стоит снимать со счетов, так как качественный свет — один из самых важных критериев для безопасности на дороге.

Чтобы решить вопросы качества освещения и внешнего вида фар, производители автосвета выпускают специальные модули, которые возможно интегрировать в устаревший прибор, модернизируя, делая его более современным.

Что такое ретрофит фар?

Понятие «ретрофит» зародилось в США и подразумевает модернизацию или доработку старых фар до соответствия современным качественным стандартам, а также обновление их внешнего вида. Иными словами, это тюнинг старой системы освещения. Как правило, выполнение процедуры ретрофита фар подразумевает установку биксенона и светодиодных элементов.

Плюсы установки ретрофита

Установка ретрофита фар поднимает их качественные и визуальные характеристики на новый современный уровень. Среди плюсов можно выделить:

  • комфортное и качественное освещение, которое позволяет вести автомобиль на более высокой скорости, более безопасное движение, более низкая вероятность попадания в ДТП;
  • отлично освещают дорожное полотно, края дороги, съезды и обочины, что увеличивает безопасность движения пешеходов, животных и т.д.;
  • ретрофитовые фары равномерно освещают дорогу, не ослепляют встречных водителей;
  • свет яркий и качественный, так как максимально приближен к дневному;
  • более современный и стильный внешний вид фар.

Минусы ретрофита фар

  1. Учитывая необходимость покупки биксенонвых модулей и ксеноновых ламп, конечная цена такого тюнинга может быть высока.
  2. За такой доработкой следует обращаться только к профессионалам. Поскольку выполнение процедуры требует разборки фар, после завершения работ могут возникнуть проблемы с их герметичностью: запотевание, потускнение, появление налета пыли или грязи. В связи с перечисленными последствиями, не стоит доверять установку ретрофита любителям.

Что потребуется для установки ретрофита фар?

Для установки ретрофита оптики потребуются биксеноновые линзы, блоки розжига, комплект ксеноновых ламп ближнего и дальнего света, декоративные колпачки, влагозащитные CCFL кольца. Приобрести все необходимые детали можно в магазине axelerator.su, где Вас ждут быстрый сервис, грамотный подбор и отличные цены.

Как часто надо менять свечи зажигания?

В профессиональной среде автомобилистов нет однозначного ответа, когда нужно производить замену свечей зажигания. По мнению одних, средний ресурс работы свечей составляет около 20 тыс. км. пробега автомобиля, другие же считают, что свечи могут проходить и все 100 тыс. км. Между тем, необходимо помнить и о том, что в ряде ситуаций есть необходимость замены свечей до наступления срока их регламентной замены.

Периодичность замены свечей зажигания, как и других расходных автокомпонентов, зависит от многих факторов: качество используемого топлива, марки и модели транспортного средства, типа и состояния двигателя, а также стиля вождения. Например, если ресурс работы обычных свечей зажигания составляет около 20-30 тыс. км. пробега, а иридиевых – 90-100 тыс. км, то при суровых условиях эксплуатации транспортного средства срок службы свечей снижается в 2-3 раза.

Когда необходима внеочередная замена свечей зажигания?

  1. В первую очередь, признаками, которые говорят о том, что подошло время замены свечей, является неровная работа двигателя, — автомобиль начинает подергиваться во время движения, мотор не сразу запускается при повороте ключа зажигания.
  2. Визуальный осмотр может показать, что свечи пришли в негодность. На рабочих свечах не должно быть нагара. Если вы выкрутили свечи и обнаружили нагар, или детали оказались мокрыми, — это верный признак необходимости замены детали.
  3. Появление трещин на керамическом изоляторе свечи тоже говорит о том, что деталь пришла в негодность.
  4. Свечи пора менять, если вы заметили появление коричневой «юбочки» на электроде.
  5. Следите за увеличением зазора между свечами, — это также является признаком необходимой замены.  

 

Очевидно, что использовать отработавшие свой ресурс свечи нельзя. Чем же грозит их несвоевременная замена?

Помимо нестабильной работы двигателя, эксплуатация изношенных свечей зажигания грозит повышенным потреблением топлива, проблемным запуском автомобиля, особенно при пониженных температурах, снижением ресурса катализатора, ускоренным износом мотора, выходом из строя катушек зажигания и т.д.

Если вы столкнулись с необходимостью замены свечей зажигания, советуем приобретать только детали, рекомендованные к установке производителем автомобиля. Все необходимые автокомпоненты можно приобрести в магазине axelerator.su 

Почему двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа?

Проблему, при которой двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа, нельзя назвать редкой. Водители довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда при нажатии на «газ» мотор автомобиля глохнет, перестает набирать обороты, захлебывается и т.д.

Рассмотрим причины, по которым двигатель начинает захлебываться при нажатии на педаль газа.

Найти источник проблемы можно по проявившимся вместе с ней симптомам:

  1. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности, и при этом двигатель глохнет при нажатии на педаль газа «на холодную», причиной проблемы может явиться банальное попадание влаги.

При влажной погоде конденсат иногда скапливаются на внутренней стороне крышки распределителя зажигания. В таких случаях мотор без нареканий работает на холостых оборотах, а проблема проявляется только при нажатии на педаль газа. Обуславливается это тем, что в момент подгазовки работа распределителя ускоряется, и элемент пропускает больший объем электричества. Однако, скопившийся внутри крышки конденсат вызывает сбой, и на свечах зажигания формируется слабая искра, и, как следствие, мотор захлебывается.

Чтобы быть уверенным в источнике проблемы, проверьте, проявляется ли она на хорошо прогретом двигателе и в сухую погоду.

  1. Если в топливной системе нет вакуума, т.е. появляется подсос воздуха, двигатель также начинает захлебываться. В этом случае проблема актуальна как на холодном, так и на прогретом агрегате.
  2. Если мотор автомобиля захлебывается при нажатии на педаль газа, необходимо также уделить внимание состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Если этот датчик выходит из строя, то система ЭБУ перестает подавать оптимальные объемы топлива. Таким образом, может подаваться как несоответствующее количество горючего, так и система может вообще не инициировать впрыск. Частым признаком подобной проблемы является горящий индикатор «check engine».

Стоит отметить также то, что если вы недавно провели чистку дроссельной заслонки, и после этого отметили появление проблемы с двигателем, то для исправления проблемы дроссельную заслонку необходимо дополнительно калибровать.

  1. Качество искрообразования также требует пристального внимания. Неисправная работа свечей напрямую влияет на этот параметр, в результате чего мотор глохнет при нажатии на газ.
  2. Воздушный и топливный фильтры также нуждаются в проверке состояния. Если эти элементы забиваются загрязнениями и перестают выполнять свои функции, это может сильно повлиять на состав топливно-воздушной смеси. При этом насос перестает подавать топливо в должном объеме, что приводит к неправильной подаче топлива и воздуха. Как следствие – мотор захлебывается при нажатии на педаль газа.
  3. Если блок управлениям двигателем (ЭБУ) начинает сбоить, то нарушается работа многих систем автомобиля, в том числе нарушается работа питания и зажигания. Неисправный ЭБУ перестает осуществлять переход в режим работы под нагрузкой, в следствие чего после нажатия на педаль газа мотор глохнет.

Чтобы избежать многих проблем в работе автомобиля, достаточно регулярно проводить техосмотр, согласно требованиям автопроизводителя, а также вовремя осуществлять замену расходников. Приобрести запчасти и аксессуары для своего автомобиля быстро и по привлекательной цене вы всегда можете в магазине axelerator.su

Как правильно разбавить незамерзайку?

Поддерживать чистоту лобового стекла крайне важно для безопасности на дороге, особенно зимой. И если летом достаточно воды, то в мороз без качественной незамерзайки не обойтись, так как от использования обычной воды и незамерзающей жидкости низкого качества пластиковый бачок может деформироваться и даже лопнуть.

Мало кто из водителей знает, как правильно разбавлять незамерзайку. Многие ошибочно полагают, что если смешать незамерзайку «-30С» в пропорции 1:1 с водой, то можно получить жидкость для использования при температуре до -15С. 

Зачем разбавлять незамерзайку?

В первую очередь, незамерзающую жидкость разбавляют для экономии. Например, если разбавить жидкость для температуры «-30С» объемом в 5 литров, то можно получить жидкость «-15С» большим объемом. Это выгодно, если автомобиль используется при температуре до -15С.

 Как правильно разбавить незамерзайку?

Ошибочно считать, что если разбавить незамерзайку «-30С» водой в пропорции 1:1, то получится жидкость «-15С». В лучшем случае незамерзайка, разбавленная подобным образом, будет держать температуру только до -8С. Чтобы получить жидкость -15С путем разбавления, нужно смешать 2 доли незамерзайки «-30С» и 1 долю воды.

Стандартный состав жидкости «-30С» содержит 30% изопропилового спирта, 5% отдушки и красителей и 65% воды. Таким образом, при разбавлении в пропорции 1:1, в конечном составе воды будет содержаться в разы больше, чем предусмотрено составом. Если вы хотите получить незамерзайку до «-15С» из литра жидкости «-30С», необходимо добавить всего 0,5 литра воды.

Незамерзайку и все необходимые автокомпоненты можно приобрести в магазине axelerator.su 

Как защитить автомобиль от дорожных реагентов?

В зимний период дорожные службы используют специальные реагенты, которые позволяют повысить проходимость автомобилей на трассе. Без сомнений, вещества, входящие в состав противогололедного материала, пагубно влияют на состояние элементов автомобиля: металлический кузов, лакокрасочное покрытие, поверхность покрышек и пластиковые обвесы. В этой статье мы расскажем о том, как эффективно позаботиться о своей «ласточке» в зимний период.

Чаще всего на городских трассах для защиты от гололеда используется материал, состоящий из смеси песка и натуральной соли. Соль в составе размягчает снег и позволяет ему быстрее таять, а песок повышает сцепление с асфальтом. Соль с песком, как правило, смешиваются 1:1, однако пропорции могут меняться в зависимости от температуры, — чем холоднее, тем большее количество соли используется.

Соль, которая содержится в противогололедных смесях, вызывает коррозию металла и разъедает покрышки. Чтобы защитить автомобиль, необходимо следовать советам экспертов:

  1. Просто стряхнуть снег с кузова автомобиля может быть недостаточно, – соль все равно останется на металлических частях автомобиля. Необходимо регулярно проводить мойку, особенно после сильных снегопадов и в гололед, так как на этих участках дороги рассыпают больше всего реагентов. Желательно обращаться на профессиональные мойки, где используются бесконтактные аппараты высокого давления, которые вымывают грязь даже из труднодоступных мест. Обязательно следите за тем, чтобы хорошо промывались пороги, брызговики и, особенно, арки.
  2. Наносите защитный слой из горячего воска, который будет защищать поверхность от химического воздействия.
  3. Лакокрасочное покрытие может пострадать зимой от реагентов и попадания мелких твердых частиц. Рекомендуем использовать полироли, которые образуют защитный слой на поверхности кузова, закупоривают мелкие сколы и микротрещины, уберегая поверхность от проникновения туда реагентов.
  4. Колесные арки в наибольшей степени подвержены негативному воздействию реагентов. Чем сильнее работают колеса, тем с большей скоростью летит снег с химическими реагентами. Установка пластиковых подкрылок – проверенный способ, который позволяет защитить кузов и колёсные арки от налипания снега и соли.
  5. Обязательно проводите антикоррозийную обработку кузова перед началом зимнего сезона. Конечно, на многих иномарках кузов хорошо защищен еще с завода, однако, в условиях местных зим дополнительная защита будет не лишней.
  6. Добавляйте антикоррозийные средства там, где во время осмотра вы выявили появление потертостей и дефектов.
  7. Если оставляете автомобиль в гараже, убедитесь в том, что температура не сильно отличается от уличной, так как тепло заставляет химические реагенты действовать сильнее.

Приобрести автохимию для защиты автомобиля от воздействия дорожных реагентов можно в магазине axelerator.su, где всегда широкий ассортимент продукции в наличии и по отличным ценам. 

Поделиться: